Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

(no subject)

Я лох и подал заявку на DevConf часа на три позже, чем, вроде бы, закончилась регистрация. Ну, может простят?
Голосуйте там за меня, если хотите, чтобы я был вашим мэром - мои руки никогда не крали!

(no subject)

Я не для того пятнадцать лет в метро не спускаюсь, чтобы мне в лицо матерились. [...]

Вот это очень круто, конечно, не мог не поделиться напоследок, извините.
Я даже не знаю, как это можно было бы корректно прокомментировать.
Михаил Вербицкий в чем-то прав.
  • Current Music
    А это на самом деле оказались просто свиньи вонючие

(no subject)

Чем больше я втягиваюсь в рабочий процесс, тем сильнее внутри меня нарастают обида, недоумение, ненависть и презрение.
Как это обычно и бывает, команда подобралась отличная.
Но очень раздражают люди и явления, которые МЕШАЮТ ПРОСТО ЖИТЬ И РАБОТАТЬ, начиная от скрежещущих самосвалов, оставленных открытыми люков и заканчивая голосистыми распространителями никому не нужной продукции в вагонах метро.
Мир должен принадлежать профессионалам!
ПРЕКРАТИТЕ СПЕКУЛЯЦИИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ МАХИНАЦИИ!
СГИНЬТЕ ВСЕ!


Примерно вот так вот.

[Ksnls,h]

Здравствуйте.
Во-первых, я опять сменил работу и записался на этот раз на мегакорпоративные галеры.
Не знаю точно, можно ли на новой работе читать ЖЖ, думаю, что пока нельзя, а там посмотрим.
Во-вторых, вчера я шлялся по городу с офигенно убойным гриппом, мечтая умереть на каждой станции метро.
Но не умер, просто пришел домой и вырубился.
Такие вот пирожки.

[Ksnls,h]

И еще.
В районе станции метро "Площадь Мужества" жизни нет решительно невозможно купить трубочный табак.
Не понимаю, почему там население до сих пор не восстало.
Так жить нельзя, это очевидно.
Спокойной ночи.
  • Current Music
    А фигня какая-то

(no subject)

Да, вот что интересно.
В питерском метро я не могу припомнить пресловутых бабушек с тележками, про которых весь московский сегмент ЖЖ должен быть в курсе.
Да я их и сам не раз в Мск наблюдал - крадутся, блин, куда-то, интересно, а что они в этих тележках возят?
Зато в питерском метро есть этот долбаный звук при объявлениях.
Но последнее время я настолько углублен в себя, что его и не слышу.
  • Current Music
    Дзынь! Следующая станция...

(no subject)

Так, денег на телефон я так и не положил, положу у метро, как поеду на сбор, посвященный собственному отъезду.
Так что пока не звоните.
Но имейте в виду насчет сбора-то.
  • Current Mood
    Ready to proceed